Перейти к контенту Перейти к левой боковой панели Перейти к правой боковой панели Перейти к нижнему колонтитулу

Обход территории и итоги встречи

6 мая состоялся запланированный обход территории главы управы Романа Рябченко, при участии заместителей Дарьи Шеремет, Александра Лобачева, представителями ГБУ «Жилищник района Академический» и членов молодежной палаты по ранее анонсированному маршруту.

Основные вопросы, рассмотренные на встрече:

  • Кронирование тополей. Роман Геннадьевич дал поручение сотрудникам ГБУ «Жилищник» провести осмотр деревьев вместе с жителем дома.
  • Содержание и уборка подъездов. Ответственным даны поручения взять на контроль состояние подъездов, после проведения текущего ремонта установить информационные стенды с контактами аварийных и коммунальных служб.
  • Запах из подвального помещения. Дано поручение запланировать инспекционную проверку подвального помещения на тёплое время года для выявления источника запаха.
  • Благоустройство дворовой территории. Рассказали о планах по благоустройству данной территории в 2026 году.
  • Освещение дворовой территории. Проверим освещения дворовой территории в темное время суток, подготовим заявку в Объединённую энергетическую компанию (ОЭК) в случае выявления не работающих опор освещения.
  • Установка шлагбаума. Проинформировали жителей о необходимости проведения общего собрания собственников для принятия решения.
  • Протечки на Б. Черемушкинской, 30, корп. 2, подъезд №2. Даны поручения провести обследование кровли и проверить состояние водосточных воронок.
  • Житель ул. Б. Черёмушкинская, д. 32, корп. 2 обратил внимание на яркий свет рекламных вывесок в ночное время. Сотрудникам отдела потребительского рынка и услуг управы района дано поручение провести работу с собственниками нежилого помещения.
  • Скопление воды перед подъездом №2, ул. Б. Черемушкинская 30, корп. 2. Ответственным дано поручение выйти на место по указанному адресу и рассмотреть возможность устранения замечаний.

Все поступившие обращения зафиксированы и взяты в работу. Благодарим жителей за участие во встрече!